О сервере

Основная механика сервера:

Баланс игроков осуществляется колличественно в следующем раунде (напр. если в текущем кол-во игроков одной команды существенно больше, чем в другое).

Время, предназначенное для закупки оружия и экипировки составляет 30 секунд от начала раунда.

Стартовый капитал, с которым игрок начинает первый раунд на карте - 800$.

Максимальное колличество денег, которое может иметь игрок - 16000$.

После смерти игрока, помимо его основного оружия, на земле остается одна из гранат, которая была в инвентаре игрока.

На спавне, в начале раунда автоматически перезаряжается всё имеющееся оружие при появлении игрока.

При покупке оружия автоматически докупаются и патроны к нему (также и при перезаряжке в начале раунда, которая упомянута выше).

На сервере отключен показ значка радио над головой игрока, поскольку его видно через дым, что облегчает обнаружение игрока.

Рядом с таймером раунда отображается значок сценария карты, например количество живых заложников или бомба.

Небольшое косметическое исправление звука в конце раунда на картах со сценарием закладки бомбы (префикс de_), когда бомба была обезврежена, вместо звука "Counter-Terrorists win" воспроизводится соответствующий звук "Bomb has been defused".

Особенности карт с разными игровыми сценариями:

На картах со сценарием закладки бомбы (префикс de_) время до взрыва бомбы составляет 35 секунд.

На картах без сценария игры (напр. awp_india) по истечению времени заканчивается раунд (на старых серверах был, своего рода, баг, когда игроки крошили друг друга до момента, пока одна из команд не перебьет другую).

На картах со сценарием спасения заложников (префикс cs_) игроки не могут наносить физический урон заложникам.

Мертвые игроки могут наблюдать только за своими тиммейтами.

Огонь по своим отключен.

Разница в игроках команд составляет 2 игрока, т.е. в одной команде не может быть игроков больше чем на 2.

Временной лимит одной карты составляет:

- на картах со сценарием закладки бомбы (префикс de_) и со сценарием спасения заложников (префикс cs_) - 20 минут;

- на картах без цели, по типу Frag Yard (префикс fy_) и на картах по типу Aim Arena (префикс aim_) - 15 минут;

- на картах без цели, по типу Awp Arena (префикс awp_) - 10 минут.

Время раунда составляет:

- на картах со сценарием закладки бомбы (префикс de_), на картах без цели, по типу Frag Yard (префикс fy_), на картах по типу Aim Arena (префикс aim_), на картах по типу Awp Arena (префикс awp_) - 1 минута 45 секунд;

- на картах со сценарием спасения заложников (префикс cs_) - 2 минуты 15 секунд.

Время заморозки перед началом раунда составляет:

- на картах со сценарием закладки бомбы (префикс de_) и со сценарием спасения заложников (префикс cs_) - 5 секунд;

- на картах без цели, по типу Frag Yard (префикс fy_), на картах по типу Aim Arena (префикс aim_) и на картах по типу Awp Arena (префикс awp_) - 0 секунд.